Likee, глобальный сервис коротких видеороликов, запускает проект “Поиск талантов”: новые создатели контента в России могут получить ежемесячные выплаты, бонусы и другую поддержку платформы

Likee, платформа для создания и просмотра коротких роликов, сообщила о том, что выделит 100 000 000 рублей на поддержку новых создателей контента в России. Кроме денежного бонуса, Likee предлагает креаторам официальную верификацию, десятки миллиардов трафика, бонусы и возможности для сотрудничества с мировыми брендами.

Стать новой звездой интернета может каждый: для этого нужно зарегистрироваться в Likee и заполнить анкету по ссылке. В ней необходимо указать интересующие направления, контакты для связи и, конечно, Likee ID. Участником программы может стать любой – неважно, есть ли у вас подписчики на других платформах или вы хотите построить свою популярность с нуля. Это отличный шанс начать карьеру блогера с помощью своего таланта и нашей поддержки.

Согласно данным ВЦИОМ, в марте 2020 года каждый десятый россиянин считал себя фрилансером или самозанятым. Работа онлайн-инфлюенсером – одна из самых привлекательных возможностей для молодых фрилансеров. С момента выхода на российский рынок, Likee стремится создать комфортное сообщество, построенное вокруг пользователей, в котором они смогут извлечь пользу из своей креативности. Программа “Поиск Талантов” – очередной шаг к улучшению поддержки создателей контента и даже к возможности трудоустройства Лайкеров.

Основными ориентирами для участников станут пользователи, достигшие невероятного успеха на платформе. “Самое главное – оставаться собой и не терять контакт с аудиторией, – делится лайкер Olya Bo, аудитория которой увеличилась в 393 раза за 10 месяцев: от 1200 до 472 000 подписчиков, – Если есть креативная идея, в Likee обязательно найдется инструмент для ее осуществления. А хороший, качественный ролик с забавным посылом обязательно понравится аудитории! В Likee создатели контента действительно процветают”.

Кроме того, Likee – лидер в области рекламных интеграций с мировыми брендами. Платформа рада поделиться этой возможностью со своими пользователями. Так, лайкер Nastenka Kosh стала лицом таких брендов, как Maybelline, PUBGM, BeautyBomb, Sony, Cheetos, Shein и других.

 «Мы ценим создателей контента и их креативность. Поэтому мы вкладываем все больше ресурсов, чтобы привлекать российских талантливых блогеров и инвестировать в них, — говорит Эрик Вонг, Country Manager Likee в России, – Мы надеемся, что мы разделяем видение с Лайкерами, и всеми силами стараемся осуществить их мечты».

О приложении Likee

Likee — ведущая глобальная платформа для создания и просмотра коротких видеороликов. Likee предлагает множество функций для удобного онлайн-общения, игр и электронной коммерции, а также более 2000 инструментов и спецэффектов для создания креативных видео. Аудитория приложения по всему миру составляет более 150 млн активных пользователей ежемесячно, миссия Likee – предоставить каждому из них возможность развиваться творчески и блистать.

Источник: russia-on.ru

Leave a Comment