Когда-нибудь настало! Авито и Яндекс. Такси запускают доставку в Санкт-Петербурге

3 июня Яндекс.Такси стал официальным партнером Авито Доставки. Теперь курьеры, сотрудничающие с Яндекс.Такси смогут быстро и бесконтактно доставить товар, купленный на Авито. Одним из городов, в котором будет работать партнерская доставка, стал Санкт-Петербург. Партнеры также запустили креативную рекламную кампанию и онлайн-флешмоб «Когда-нибудь».
Все мы время от времени обещаем себе или другим когда-нибудь прыгнуть с парашютом, научиться играть на гитаре или начать бегать по утрам. В большинстве случаев этот день не случается никогда. Чтобы помочь пользователям решиться осуществить давно задуманное, Авито и Яндекс.Такси объявляют, что день «Когда-нибудь» настал.
С 3 июня больше нет оправданий, чтобы не делать то, что давно хотелось – все нужное для осуществления того, что планировали, можно найти на Авито, а за оперативную доставку от двери до двери теперь отвечает Яндекс.Такси.
Доставка товара с Авито через Яндекс.Такси теперь доступна в 15 городах (Москва, Санкт-Петербург, Краснодар, Екатеринбург, Казань, Нижний Новгород, Челябинск, Омск, Ростов-на-Дону, Самара, Пермь, Волгоград, Саратов, Воронеж, Красноярск). С 3 по 9 июня оформить доставку Яндекс.Такси можно всего за 99 рублей.

«Мы хотим, чтобы наши продукты были максимально удобны и полезны для
пользователей. Доставка с помощью Яндекс.Такси осуществляется сразу после того, как
курьер заберет товар у продавца, как правило, это занимает не более двух часов. Курьер
также дает покупателю 10 минут на проверку товара. Быстрый и безопасный способ
покупки — это как раз то, что сейчас необходимо пользователю», — комментирует Рауф
Еникеев, руководитель направления «Безопасная сделка» и «Доставка».

Авито и Яндекс.Такси также запустили креативную рекламную кампанию и объявили 3 июня днем «Когда-нибудь». Компании напомнили селебрити об обещаниях, которые они оставляли в своих соцсетях и подготовила им подарки, которые помогут осуществить задуманное. Например, Артемий Лебедев хотел дописать свою книгу об управлении студией, чтобы его труд гарантированно появился в руках у читателей, Авито пришлет дизайнеру раритетную печатную машинку. Feduk, который хотел сделать себе жилетку,
получит швейную машинку, а Татьяне Мингалимовой Авито отправил пленочный фотоаппарат, чтобы она могла начать больше снимать на камеру.

Присоединиться к звездам и выполнить свою давнюю мечту может каждый. В рамках кампании партнеры запустили онлайн-флешмоб «Когда-нибудь»: они призывают пользователей выкладывать в своих аккаунтах в соцсетях посты с хэштегом #когданибудь.

Авито – самый популярный сайт объявлений в России по версии сервиса SimilarWeb. Согласно сервису «Яндекс Радар», ежемесячная аудитория Авито составляет 47,1 млн человек — около третьей части населения России. 53% пользователей Авито составляет мобильная аудитория. На сайте размещено 60 млн актуальных объявлений, каждый день пользователи добавляют около 500 000 новых объявлений.

Источник: russia-on.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий