Дебют кроссовера Toyota Highlander в Нью-Йорке

Большой кроссовер четвёртого поколения перешёл на новую модульную платформу. У обновлённого Highlander модернизированная моторная гамма с гибридной силовой установкой.

В основе «Хайлендера» лежит модульная «тележка» TNGA-K в небольшом доработанном исполнении. За счёт увеличение пространства между вторым и третьим рядами кресел внедорожник стал длиннее и комфортней.

По заявке производителя, минимальный объём багажника существенно возрос, по сравнению с предыдущей моделью, и составляет 456 л. При необходимости ещё больше увеличить этот объём, предусмотрена возможность сложить ряды кресел, чтобы освободить ещё 2 075 л пространства.

В стандарте Highlander имеет до восьми посадочных мест, но функционально можно заменить диван на втором ряду двумя индивидуальными креслами.

Экстерьер «Хайлендеру» с чётко выраженными стилистическими решениями достались ему по наследству от младшей модели RAV4.

В самых дорогих версиях Toyota впервые  наделила «Хайлендеру» 20-дюймовыми колесами.

Моторная база Highlander 

Вседорожник имеет 3,5-литровый V6, в котором сочетаются прямой и распределённый впрыски, с отдачей в 295 л.с. (356 Нм) 8-ступенчатый автомат. Гибридная силовая установка у астомобиля новая. Она сделана на базе на 4-х, а 6-ти циндрового мотора. 2,5-литровый бензиновый атмосферник работает сразу с двумя электродвигателями вместе, что позволяет развивать 240 л.с.

Радиатор с другим вентилятором и охладитель масла двигателя, входят в так называемый «буксировочный» пакет, с которым кроссовер сможет тянуть прицеп массой 2,2 тонны. По официальным заявлениям производителя, расход Highlander составляет 6,9 л на 100 км. Это на семнадцать процентов меньше, чем у гибрида предыдущего поколения.

Такая экономически выгодная способность гибрида поддерживается ещё и интеллектуальными возможностями установки. Она умеет анализировать стиль вождения, программируя схему работы всех трех моторов и системы зарядки батареи к особенностям вождения водителя.

В Америке новый бензиновый Higlander будет доступен у дилеров в декабре, гибридный — в феврале 2020 года. Данных, когда кроссовер будет в России – пока нет, но с учётом, что автомобиль поставляется к нам из Америки, начало продаж вполне реально в то же время.

Источник: russia-on.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий