Главные тренды соцсетей за последнюю неделю

День музейного селфи, флешмоб #10yearschallenge, рекламный ролик Gilette и другие интересные истории, которые обсуждал интернет в минувшую неделю.

День музейного селфи

Уже четыре года подряд фанаты музеев выкладывают селфи на фоне любимых экспонатов с хештегами #museumselfie или #MuseumSelfieDay. В этом году 16 января все любители прекрасного заспамили ленту кадрами на фоне искусства. Флешмоб обожают не только обычные пользователи, но и сами арт-пространства: в их аккаунтах много забавных кадров.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Chicago History Museum (@chicagomuseum) 17 Янв 2018 в 12:34 PST

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от HELLO! Türkiye (@hellodergisi) 15 Янв 2019 в 10:27 PST

Флешмоб #10yearschallenge

Пользователи соцсетей сравнивают свои сегодняшние фотографии и снимки десятилетней давности. Судя по снимкам, за столько времени у всех либо особо ничего не изменилось, либо, наоборот, все стало абсолютно по-другому. Смотрите сами.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

#10yearchallenge #challengeaccepted ♥️

Публикация от Jennifer Lopez (@jlo) 15 Янв 2019 в 1:34 PST

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Barbie® (@nickiminaj) 14 Янв 2019 в 8:11 PST

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Reese Witherspoon (@reesewitherspoon) 14 Янв 2019 в 7:57 PST

Лайк: яйцо-рекордсмен

Фотография куриного яйца в аккаунте world_record_egg побила рекорд Кайли Дженнер по лайкам в Инстаграме. 14 января поставили лайк 24 миллиона человек, а 18 января их стало уже 48 миллионов. Вариантов откуда взялось это яйцо и что оно значит, много.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от EGG GANG ? (@world_record_egg) 4 Янв 2019 в 9:05 PST

В сети даже появились аккаунты, пытающиеся повторить успех яйца, но все попытки провалились.

Дизлайк: рекламный ролик Gilette

Компания Gilette выпустила видео с новым слоганом – «Лучшее, на что способны мужчины» (The Best Men Can Be). Первая половина ролика – грубые сцены насилия, вторая – кадры, где сильные мужчины заступаются за слабых.

Здесь в тему поговорка: «Хочешь как лучше, получается как всегда». У ролика огромное количество дизлайков. Так что, подняв социально значимые темы, они только нажили себе проблем: пользователи интернета начали заявлять, что откажутся от бритв Gilette.

Burger King уменьшил котлеты

Шринкляция (уменьшение расфасовки продукта при сохранении стоимости) коснулась и фастфуда. Журналистка службы Би-би-си Лиза Фохт обнаружила, что в двойном воппере одна котлета сильно меньше другой. И эту историю сразу начал муссировать интернет.

Приключения в Burger King в Шереметьево. Заказали по двойному вопперу, принесли, на первый взгляд, одинарные. Объяснение: «У нас новые стандарты, вторая котлета теперь меньше»

Это даже не полуторный! pic.twitter.com/VY43qlOuu1

— Liza Fokht (@lizafoht) January 11, 2019

Сеть Burger King объяснила уменьшение объема бургера изменением его рецептуры и новыми стандартами. И все бы поверили, если бы не ассоциации с девятком яиц и общероссийской тенденцией уменьшения расфасовки.

Ксения Сергиенко

Источник: m24.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий