Некоторые продавцы, стремясь продать залежавшийся товар, выдают его за свежий, меняя маркировку. Что делать в таких ситуациях, рассказал заместитель руководителя Роскачества Александр Борисов.
Перебивка маркировки является грубым нарушением. Чтобы доказать этот факт, потребитель имеет право запросить у продавца сертификат или декларацию о соответствии, а также накладные документы, заявил эксперт в разговоре с агентством
Покупатель может сравнить маркировку на товаре с указанными данными в накладной. Если выявлен факт перебивки, то нужно обратиться к администрации магазина и оставить запись в Книге жалоб.
По словам эксперта, еще эффективнее будет обратиться на сайт торговой сети. Отделы по работе с потребителями в них обычно не связаны с конкретными магазинами, поэтому могут принять необходимые меры. Также с жалобой можно обратиться в Роспотребнадзор.
Интересно? Жми, чтобы подписаться на сайт в Яндексе
Автор: Константин Салаев
магазины
роскачество
просрочка
срок годности
маркировка
Источник: